Skill-Branch
  • Все курсы
  • Практика
  • Профиль
  • Рейтинг
Выйти
Купить доступ

Матемаркетинг-2020 - День 1 - Web/App/App+Web-аналитика

Стартовый день конференции Матемаркетинг-2020. Тема дня - Web/App/App+Web-аналитика. Вас ждут доклады: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Avo.app, MacPaw, Facebook, Coffee Analytics, 8bitSheeps, OWOX, Tsum.ru, Reiffeisen Bank, Retentioneering, Shopolog, KUPIVIP, Stellar Labs, а также дискуссия на тему postCookie world
09.11.20
Начало конференции
100%
Онлайн

Докладчики

#Докладчик
Инесса Ишунькина
Facebook
#Докладчик
Антон Терехов
Shopolog
Антон Терехов, СЕО Shopolog рассказывает о том, каковы практические цели и принципы поведенческой сегментации клиентов. Подробно расскажет о том, как строить скоринговые модели в маркетинге клиентских баз данных и определит вытекающие из этого принципы работы.
#Докладчик
Максим Годзи
Retentioneering
#Докладчик
Ксения Аникеева
Яндекс.Метрика
#Докладчик
Павел Кабанов
Reiffeisen
#Докладчик
Влад Флакс
OWOX
Влад рассказывает про marketing-mix моделирование - как совместить данные рынка, каналов и бизнеса с экспертным мнением, построить модель и спрогнозировать лучший сплит медийных и performance-каналов.
#Докладчик
Андрей Кондауров
Stellar Labs
#Докладчик
Дмитрий Осиюк
MacPaw
Дмитрий Осиюк, из MacPaw (Киев) делится методами измерения инкрементального влияния рекламы на бизнес-показатели. Если вы используете рекламу в Facebook, то этот доклад для вас: инкрементальная атрибуция, инструменты и подходы для инкрементального анализа, особенности Facebook Conversion Lift, а также анализ данных и применение результатов. Вы сможете начать использовать Conversion Lift для инкрементального анализа Facebook Ads и задумаетесь об аналогичных инструментах для Google Ads.
#Докладчик
Анна Виноградова
Coffee Analytics
Анна рассказывает как определить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи (ROPO) при отсутствии связи. Анна раскрывает скрытые факторы и указывает частые ошибки (корреляция не всегда отвечает на вопрос о связи данных); учит совмещать данные онлайн-рекламы и офлайн-продаж с/без коннектора на примерах. Разбирает ситуацию, в которой нам предстоит выбрать между моделями ARIMA и ETS и показывает простой способ делать атрибуцию ROPO (между каналами рекламы и другими факторами)
#Докладчик
Stefania Olafsdottir
AVO.APP
#Докладчик
Яна Паршутина
KUPIVIP
#Докладчик
Альберт Яралиев
Stellar Labs
#Докладчик
Aisling Mulhaire
Google
#Докладчик
Александр Казаков
MGCom
#Докладчик
Михаил Богданов
Tsum.ru
#Докладчик
Simo Ahava
8bitSheeps
#Докладчик
Инесса Ишунькина
Facebook
#Докладчик
Антон Терехов
Shopolog
Антон Терехов, СЕО Shopolog рассказывает о том, каковы практические цели и принципы поведенческой сегментации клиентов. Подробно расскажет о том, как строить скоринговые модели в маркетинге клиентских баз данных и определит вытекающие из этого принципы работы.
#Докладчик
Максим Годзи
Retentioneering
#Докладчик
Ксения Аникеева
Яндекс.Метрика
#Докладчик
Павел Кабанов
Reiffeisen
#Докладчик
Влад Флакс
OWOX
Влад рассказывает про marketing-mix моделирование - как совместить данные рынка, каналов и бизнеса с экспертным мнением, построить модель и спрогнозировать лучший сплит медийных и performance-каналов.
#Докладчик
Андрей Кондауров
Stellar Labs
#Докладчик
Дмитрий Осиюк
MacPaw
Дмитрий Осиюк, из MacPaw (Киев) делится методами измерения инкрементального влияния рекламы на бизнес-показатели. Если вы используете рекламу в Facebook, то этот доклад для вас: инкрементальная атрибуция, инструменты и подходы для инкрементального анализа, особенности Facebook Conversion Lift, а также анализ данных и применение результатов. Вы сможете начать использовать Conversion Lift для инкрементального анализа Facebook Ads и задумаетесь об аналогичных инструментах для Google Ads.
#Докладчик
Анна Виноградова
Coffee Analytics
Анна рассказывает как определить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи (ROPO) при отсутствии связи. Анна раскрывает скрытые факторы и указывает частые ошибки (корреляция не всегда отвечает на вопрос о связи данных); учит совмещать данные онлайн-рекламы и офлайн-продаж с/без коннектора на примерах. Разбирает ситуацию, в которой нам предстоит выбрать между моделями ARIMA и ETS и показывает простой способ делать атрибуцию ROPO (между каналами рекламы и другими факторами)
#Докладчик
Stefania Olafsdottir
AVO.APP
#Докладчик
Яна Паршутина
KUPIVIP
#Докладчик
Альберт Яралиев
Stellar Labs
#Докладчик
Aisling Mulhaire
Google
#Докладчик
Александр Казаков
MGCom
#Докладчик
Михаил Богданов
Tsum.ru
#Докладчик
Simo Ahava
8bitSheeps
#Докладчик
Инесса Ишунькина
Facebook

Партнеры конференции

  • Adventum
  • Wisebits
  • Bortsch
  • Ситимобил
  • DPMN
  • Algolia
  • Яндекс Метрика
  • Karpov Courses
  • Dynamic Yield
  • geekbrains
  • jetstat
  • Mindbox
  • myTarget
  • Dobro Agency

1. Трек 1

Закрытый
К докладу

2. Трек 2

Закрытый
К докладу

3. Трек 3

Закрытый
К докладу

4. Трек 4

Закрытый
К докладу
Доступна:
Online
Цена
5 900 ₽
Начните учиться бесплатно!
Оформите беспроцентную рассрочку
до 24 месяцев
без первоначального взноса.
Реферальная программа
Нажми, чтобы закрепить информационное сообщение
Поделитесь ссылкой -
обучайтесь со скидкой
За каждого приглашенного друга вам будет начислено 300₽.

Более того, вы получите ещё 10% от покупок друга, которого пригласили.

Деньги отобразятся на вашем балансе, их можно будет использовать для покупки обучающих курсов, премиум-контента и прокачки профессиональных навыков, которые позволят вам зарабатывать больше.

Начните приглашать друзей прямо сейчас!

Подпишитесь на новости

Расскажите о нас друзьям

Наш e-mail

info@skill-branch.ru

Наше приложение


Публичная оферта Политика конфиденциальности
2025 © Skill-Branch Все права защищены