Как построить отношения разработчика и дизайнера

-40 /75

Обсуждаем как наладить отношения между дизайнером и разработчиком, чтобы эффективно разрабатывать UI приложения и вокруг царила гармония и понимание.


Эксперт - Анна Мироненко, дизайнер в Avito Занимается дизайном с 2016, Работала и в коммуникациях и в продукте, параллельно учится в магистратуре на ландшафтного архитектура


🔗 AvitoTech

💰 Поддержать проект

📰 Android Broadcast Telegram


0:00 Введение

0:56 Знакомство с Анной

1:45 Представление дизайнера о работе разработчиков

3:26 Сделан макет - что происходит дальше?

4:24 Когда подключаются разработчики?

4:42 Как разработчики могут повлиять на дизайн?

5:10 Желание заказчика на сложный и нереальный дизайн - что делать?

8:25 Боли Android разработчика от кастомного дизайна

11:27 Как можно помочь дизайнеру эффективно делать работу

14:13 Эффективно ли мнение разработчика во время создания дизайна?

15:18 Дорогой дизайн на раннем этапе

16:18 Инструментарий дизайнера

21:44 Версионирование в Figma

27:37 Прототипирование в Figma

29:39 Дизайн-система: нужна или нет

34:16 Менеджеры зло?

35:58 Легкое развлечение

37:12 Боль айфонов: важность знания КАЖДОЙ платформы

40:09 Как яблочники борются с пониманием дроида

47:10 Проблема менеджмента в дизайне "Хочу так"

51:21 Отношение к экспертному мнению нового сотрудника в компании

53:13 Как корректно сказать дизайнеру каким ему надо быть корректно?

59:25 "Material Design - не панацея. Я лучше знаю как надо. Не лезь."

1:01:18 Заключение

Тайм-коды

00:00
Введение
00:56
00:00
Знакомство с Анной
00:49
00:00
Представление дизайнера о работе разработчиков
01:41
00:00
Сделан макет - что происходит дальше?
00:58
00:00
Когда подключаются разработчики?
00:18
00:00
Как разработчики могут повлиять на дизайн?
00:28
00:00
Желание заказчика на сложный и нереальный дизайн - что делать?
03:15
00:00
Боли Android разработчика от кастомного дизайна
03:02
00:00
Как можно помочь дизайнеру эффективно делать работу
02:46
00:00
Эффективно ли мнение разработчика во время создания дизайна?
01:05
00:00
Дорогой дизайн на раннем этапе
01:00
00:00
Инструментарий дизайнера
05:26
00:00
Версионирование в Figma
05:53
00:00
Прототипирование в Figma
02:02
00:00
Дизайн-система: нужна или нет
04:37
00:00
Менеджеры зло?
01:42
00:00
Легкое развлечение
01:14
00:00
Боль айфонов: важность знания КАЖДОЙ платформы
02:57
00:00
Как яблочники борются с пониманием дроида
07:01
00:00
Проблема менеджмента в дизайне "Хочу так"
04:11
00:00
Отношение к экспертному мнению нового сотрудника в компании
01:52
00:00
Как корректно сказать дизайнеру каким ему надо быть корректно?
06:12
00:00
"Material Design - не панацея. Я лучше знаю как надо. Не лезь."
01:53
00:00
Заключение
07:25